Radon Blast
Разбивайте кирпичи, используя мяч. Получите такие предметы, как бонус, скорость и несколько мячей, чтобы сделать игру более сложной. Если вы ударитесь по силовой стене несколько раз, она разрушится, и вы сможете перейти к следующему этапу. Если вы пропустите мяч, вы вернетесь к предыдущему этапу. Но поторопитесь, у вас всего несколько секунд до того, как мяч взорвется. Радоновый взрыв заполнен случайно отсортированными этапами. Увеличение скорости мяча делает его еще более сложным. Прыгайте между этапами, собирайте бонусные множители, чтобы набрать больше очков.