Racing the Gods - Beyond Horizons
Самая эпическая гонка всех времен вот-вот начнется. Вы были выбраны в качестве одного из водителей, представляющих Землю. Это гонка жизни и смерти, поскольку выживут только самые быстрые. Хватит ли у вас сил? Готовьтесь к решающему гоночному турниру за пределами времени и пространства! Боги нашей галактики открыли врата своих мест обитания. Они приглашают по одному водителю с каждой планеты, чтобы продемонстрировать свои навыки гонщика в совершенно безграничном мире, поражающем красотой, экстремальными контрастами и захватывающими дух конструкциями. Но на кону многое: проигравшие планеты будут уничтожены. Гонка в ярком и постоянно развивающемся мире за пределами воображения Турнир включает 27 трасс в мире за пределами нашего воображения. Это не похоже ни на что, что вы когда-либо видели, и населено только титанами — гигантскими существами, которые были признаны достойными остаться в царстве богов. Гонки никогда не были такими эпическими!