Race With Ryan: набор «Трасса приключений»
Эту поездку ваши малыши не забудут никогда! Даже не выходя их дома, они смогут прокатиться по двум легендарным американским трассам и увидеть Нью-Йорк и Рэдвуд! Вместе с базовой игрой «Race With Ryan» это дополнение принесет еще больше веселья для 1–4 игроков в пестром мире YouTube-сенсации по имени Ryan!