Race Arcade
Race Arcade – бескомпромиссная гоночная игра в классическом стиле top-down ретро-игр и очень плавным геймплеем. Свежий и продвинутый подход к жанру гонок сочетает лучшие элементы классики с самыми последними достижениями игровых технологий. Race Arcade – мощные гонки на маленьких машинках на целых 100 треках в разных ландшафтах. Темы треков варьируются от классических и треков на льду до треков на расплавленных лавовых плато и руин постапокалиптических городов будущего. В игре – шесть разных моделей машин с уникальными стилями езды. Ассортимент тачек простирается от спортивных автомобилей до НЛО, так что тебе будет, из чего выбрать. В режиме одиночной игры можно соревноваться в отдельных гонках, делать короткие заезды на время или длинные заезды на стойкость. В Race Arcade также можно отлично играть в режиме мультиплеер с поддержкой до 6 игроков. Утони на диване с друзьями и перенесись мысленно на гоночный трек, где ты можешь показать всем, кто настоящий лидер!