Rabbit Samurai
В Rabbit Samurai вы присоединитесь к красочному 2D-приключению с построением колоды. Каждый бой сложнее и веселее предыдущего. Сразитесь с причудливыми существами на 42 аренах. В каждом раунде вы будете становиться сильнее, прокладывая себе путь к победе. Между сражениями выбирайте, как повысить свои шансы: добавьте новую карту в свою колоду, удалите карту, которая мешает вам, или восстановите здоровье и продолжайте. Находите сундуки и секретные квесты, чтобы заработать улучшения, усиления и новые способы играть своими картами. Побеждайте боссов, чтобы заработать мощные награды и улучшить свои навыки самурая. С врагами, которые атакуют, защищаются и лечатся в сложных комбинациях, каждый матч будет держать вас в напряжении. Игра проста в освоении, увлекательна и полна коротких стратегических сессий, которые идеально подходят для любителей казуальных игр с построением колоды. Сможете ли вы провести этого пушистого воина через 42 сражения и одержать победу?