UbisoftСемья и дети
Популярнейшее детское анимационное телешоу становится еще веселее! Вы можете посмотреть и принять участие в 3 новых интерактивных эпизодах: «Кроличий рынок», «Безумные сны» и «Ну же, кроли!». Так вперед же! Соревнуйтесь с семьей и друзьями в таких безумно веселых состязаниях, как: «Перцовый танец», «Пробежка по магазинам», «Кроликомет» и другие...