Quisisana
Надвигается шторм, и вы оказываетесь перед старой виллой, окутанной тьмой. Полная луна светит в небе, дом кажется заброшенным, но что-то заставляет вас войти. Как только вы переступаете порог, вы сразу чувствуете, что что-то не так. Неестественная тишина наполняет воздух, холодная и тяжелая. Вы не помните, как вы здесь оказались, но одно можно сказать наверняка: вы не одни. Что-то движется в тенях... и оно наблюдает за вами. Вы должны исследовать виллу, искать улики и решать головоломки, чтобы понять, что происходит, и, самое главное, найти выход. Но будьте осторожны: присутствие, преследующее это место, не позволит вам так легко уйти. Выживете ли вы и узнаете правду?