Queen's Quest 4: Sacred Truce (Xbox One Version)
В Стране Пяти Королевств настали трудные времена. Неизвестная сила пытается поссорить людей и эльфов и вызвать братоубийственную войну. Что случится с этой волшебной страной, если мир между людьми, эльфами, гномами, гоблинами и хоббитами будет нарушен? После долгого мира между Пятью Королевствами над страной людей и эльфов собираются черные тучи. После покушения на короля эльфов хрупкое равновесие, которое сохранялось только благодаря волшебству Священного Перемирия, было нарушено. Вспыхнула вражда между друзьями и соседями. Небольшой городок Сэдлтаун привлек взоры всего королевства - эльфы утверждают, что ранивший их короля преступник скрывается там. Падет ли его вина на всех жителей городка? К месту событий прибывает вызванный бургомистром посланец Гильдии Хранителей Мира. От него зависит мир между людьми и эльфами и судьба Пяти Королевств.