Quake 4
Возглавьте вторжение на чужую планету в этом эпическом, сюжетно-ориентированном, полном интенсивных сражений шутере от знаменитых id Software и Raven Software. Вооружившись самым современным оружием, примите участие в битве в самом сердце родного мира строггов во главе элитного отряда морпехов, чтобы обеспечить выживание Земли. Единственный путь к победе над врагами - стать одним из них. Ключевые особенности: Откройте для себя прямой сиквел Quake II с сюжетно-ориентированной кампанией. Улучшайте свой арсенал и сражайтесь со строггами, прокладывая себе путь через ряды их армий с помощью шагающих боевых машин и парящих танков Соревнуйтесь с другими игроками в многопользовательском режиме. Играйте за строгга или морпеха в таких режимах, как "Схватка", "Командная схватка" или "Захват флага"