PyroMind
PyroMind - самая безжалостная маленькая головоломка, в которую вы когда-либо играли. Это одновременно и пошаговая игра, и игра в реальном времени - полная бомб, взрывов и побед, полученных в последний момент! Играйте в одиночку, взорвите своего друга или бросьте вызов боту в уникальном измерении, где все взрывается и одна маленькая ошибка может разнести вас в щепки. Особенности: - Беспощадно взрывной игровой процесс, который одновременно сочетает в себе пошаговое решение головоломок с безумными элементами геймплея в реальном времени. - Разнообразные однопользовательские режимы. Каждый из них имеет собственную однопользовательскую кампанию и рейтинговую систему. - Боевая арена для 2 игроков. Вызывайте на дуэль друга, заставьте его взорваться или поджарьте лазером! - Боты! Твои друзья далеко? У нас есть 4 сложности ботов на выбор. - 5 различных типов бомб, от обычных Побомб до таинственной бомбы Фрунтелло-Элдрича. - Более 15 различных персонажей на выбор, каждый из которых имеет свои преимущества и бонусы. - Всякая всячина для разблокировки! Многопользовательские арены, персонажи, режимы игры, бомбы, боты и многое другое! - Бонус: PyroBlink! В главном меню спрятана секретная мини-игра, которую можно разблокировать. Сможете ли вы ее найти?