Pyramid Quest
Pyramid Quest — это игра в жанре исследования и поиска сокровищ, вдохновленная классическими играми-платформерами. Цель состоит в том, чтобы найти три части артефакта и открыть ворота на следующий уровень, собирая алмазы и монеты. Ловушки, препятствия и старые враги делают квест очень опасным и сложным. 3D-графика в приятном графическом стиле, великолепные 2,5D-уровни и проверенный игровой процесс подарят вам часы удовольствия.