Puzzle Book: Special Square Pack
Помимо 10 новых изображений (таких как красивые животные и волшебные пейзажи), все пазлы в наборе Special Square имеют либо больше элементов, либо нестандартную форму, что значительно усложняет сборку! Среди них вы найдете: - Квадратные стандартные пазлы на 64 и 100 элементов. - Изображения в форме шестиугольника на 38 и 79 элементов. - Уникальные и более сложные изображения в форме цветка на 121 элемент.