Pure Chess Батальон
Pure Chess представляет вам новый простой, утонченный и современный набор шахмат. Изготовленный из бронзы, состаренного металла и пластика белого и черного цвета, этот современный набор под названием "Батальон" станет отличным дополнением вашей игровой коллекции Pure Chess.