Puppergeist
Подземный мир собак: Ритмичное путешествие Играйте за Клэр, ведьму, которая отправляется в таинственный Подземный мир собак с одной простой целью: найти своего потерянного щенка! Путешествуя по Подземному миру собак, вы встретите бесчисленное множество душ, у каждой из которых своя история. Разделите с ними моменты, играйте вместе и слушайте их трогательные рассказы. Используйте своё чувство ритма, чтобы поднять им настроение и облегчить их страдания, приближая вас на один удар к воссоединению со своим потерянным щенком. Сердце игры Визуальная новелла с ритмической механикой, сюжет развивается по мере того, как вы успешно проходите ритмические испытания. Вместе со своей новой подругой-демоном Лунне Клэр учится углублять свою связь с духами собак, раскрывая истории дружбы, любви и потерь.