Punch Club 2 Demo
Добро пожаловать в демо-версию Punch Club 2: Fast Forward! Ты можешь целых 40 минут играть в игру и прочувствовать, каково это — выживать в суровой среде киберпанка, встав на путь будущего бойца-чемпиона. Всю свою жизнь ты томился в гараже, живя с властной матерью и мечтая о чудесах света. Пришло время выйти на улицу и показать, кто, черт побери, лучший боец в городе. Управляй своим временем и средствами и пробивайся в высшие бойцовские лиги. Раскрывай преступления и работай на всякие организации. Первое правило этого клуба — упоминать о клубе везде. Запусти демо-версию и готовься к бою! (Закон запрещает нам драться с тобой по-настоящему.)