PULMO
PULMO является идейным продолжением ALVEOLE и второй частью в трилогии про путь человека. Наш проект исследует поведение человека в обществе, в котором каждый найдет свои смыслы. Ваша цель - менять среду вокруг чтобы влиять на поведение людей, решая пространственные загадки. Толпа в игре действует по своим правилам, иногда помогает, иногда мешает, но всегда реагирует на ваши действия. Возьмите в руки судьбу одинокого странника, бросающего вызов безмолвным толпам в чередe загадочных испытаний. Здесь нет спешки, нет победы и поражения - лишь тихий диалог между вами и игрой. Пройдите этот недолгий, но исполненный смысла путь, впитывая каждый момент, словно последний луч заката. Особенности: - Уникальный арт-стиль объединяющий 3D графику и минималистичный "нарисованный" стиль от руки. - Качественное музыкальное и аудио сопровождения для полного погружения в происходящее. - Не похожие друг на друга головоломки с разной сложностью. - Катсцены и уровни с глубоким нарративом. - Каждая катсцена была проработана до мелочей. «Сколь бы многочисленной ни была толпа, вьющаяся вокруг тебя, в последний миг ты останешься в гордом одиночестве. Сколь бы несметными ни были твои богатства, в финале ты предстанешь нищим. Сколь бы ослепительной ни казалась удача, её крылья непременно обернутся прахом. Сколь бы радости ты ни сеял на своём пути, урожай будет горьким.»