Pukan, Bye-Bye!
Давай начнем с того, что слово «сложно» придумал размазня и неудачник. Только человек, которому нельзя доверять, способен вешать ярлыки на видеоигры — и не только на видеоигры! Кто дает право одному человеку решать, что для другого легко, а что не легко? Именно поэтому в этом описании ты не увидишь прямолинейной самохвальной оценки сложности игры Pukan, Bye-Bye! Только поиграв в нее сам, ты сможешь определить, сложна она для тебя или нет. В свою очередь, я просто посоветую запастись терпением, которого мне, честно говоря, не хватило.