PUBG — стартовый набор
В этом специальном наборе мы приготовили для вас множество предметов по отличной цене! Все, что нужно, чтобы начать свой путь по полям сражений! В набор входит: - 3 скина для костюмов; - 500 бонусных G-Coin; - 10 000 BP; - 50 купонов контрабанды. * После покупки бонусные G-Coin будут добавлены к вашей учетной записи, а ящик с предметами можно будет открыть на вкладке «Внешний вид». * С одной учетной записи каждый товар можно купить только один раз. * Бонусные G-Coin доступны 5 лет после покупки.