Противник: Lightning & Amodar
Сразитесь с Lightning и Lieutenant Amodar в Coliseum! Используйте кристаллы поверженных врагов, чтобы призвать их в качестве союзников.Войти в Coliseum можно при помощи окна Historia Crux (начиная со 2-й главы). Чтобы получить доступ к этому дополнению, выберите "Coliseum -??? AF-" в окне Historia Crux.