Protagonist's Costume "Nameless Warrior Garb"
Костюм для главного героя, созданный совместно с Wo Long: Fallen Dynasty. Костюм можно поменять, открыв постоялый двор (Inns), который можно найти в каждом регионе карты (world map), и выбрать Change Clothing. Примечание: обратите внимание, что этот контент можно будет приобрести отдельно или получить бесплатно позднее. — Если установка дополнения завершилась в то время, когда игра была запущена, оно станет доступно после того, как вы вернетесь на главный экран.