Пропуск прошлых лет – Г5С4 – FOR HONOR
Кто же эти гости Болотной пустоши? Узнайте, что принес с собой прилив, с пропуском прошлых лет (4-го сезона 5-го года) For Honor, возвращающим в игру 100 уровней наград боевого пропуска Г5С4. Доступно только в 4-м сезоне 9-го года. Этот пропуск прошлых лет включает следующие награды: - 1 добивающий удар (для каждого героя); - 1 комплект оружия (для каждого героя); - 1 поза (для каждого героя); - 2 стандартных доспеха (для каждого героя); - 2 анимации (бездействие/эмоция/добивание для каждого героя); - различные элементы персонализации; - новый 101-й уровень, который открывает доступ к вышеперечисленному контенту для всех героев, вышедших с Г5С4 по настоящее время; - и многое другое! Если у вас уже есть боевой пропуск 4-го сезона 5-го года, покупать пропуск прошлых лет не требуется, и вы сможете разблокировать награды с того уровня, на котором остановились. Боевой пропуск Г5С4 доступен до 10 марта 2026 года. Это покупку нельзя вернуть.