Пропуск Обновления 2026
Если вы приобрели Access Pass All‑Star прошлого года, воспользуйтесь Upgrade Pass, чтобы по сниженной цене перейти на Access Pass 2026! Продлите бонусы разблокировки Character Pass версии 2026! *Содержимое пакета: - Билет Character Pass 2026 - 100 Очков - Право выбора Growth Box Билета ×5 *Этот продукт является товаром, преимущества которого действуют сразу после покупки и не подлежат возврату. *В бонусах разблокировки персонажей данного продукта не участвуют лимитированные/коллаборационные персонажи. *Преимущества данного продукта могут быть завершены или изменены без предварительного уведомления. *Если у вас уже есть товар с такими же преимуществами, они не суммируются. *Этот продукт доступен только для тех, кто купил Access Pass All‑Star 2025.