Пропуск грабителей седьмого сезона
Купите пропуск грабителей Sea of Thieves и разблокируйте дополнительные сезонные награды, завоёвывая славу в морях! Пропуск грабителей седьмого сезона включает в себя набор корабельной оснастки «Дар собирателя» с коллекционными парусами и носовой фигурой, все три стадии костюма «Зловещий знак», который меняется по мере получения уровней сезона, и 250 древних монет (в дополнение к 250 монетам от сезонного прогресса). Ничего подобного в морях ещё не видели — даже в пиратской лавке этих товаров пока нет!