Пропуск грабителей девятого сезона
Купите пропуск грабителей Sea of Thieves и разблокируйте дополнительные сезонные награды, завоевывая славу в морях! Пропуск грабителей девятого сезона включает в себя набор корабельной оснастки «Сильная волна» с коллекционными парусами и носовой фигурой, все три стадии костюма «Сильная волна», который меняется по мере получения уровней сезона, и целых 750 древних монет (в дополнение к 250 монетам от сезонного прогресса). Ничего подобного в морях ещё не видели — даже в пиратской лавке этих товаров пока нет!