Пропуск грабителей 19-го сезона
Купите пропуск грабителей Sea of thieves и разблокируйте дополнительные сезонные награды, завоевывая славу на море! Пропуск грабителей девятнадцатого сезона включает набор корабельной оснастки «Разорение Кракена» с коллекционными парусами и носовой фигурой, крюк, камзол и маску «Разорение Кракена», а также возможность получить целых 750 древних монет (в дополнение к 250 монетам от сезонного прогресса без пропуска грабителя). Ничего подобного Море воров еще не видело — этих товаров пока нет даже в пиратской лавке!