Промо-комплект для Battlefield 3
В комплект входят 10 уникальных жетонов и новый внешний вид для сетевой игры, ранее доступные только при участии в акции Battlefield 3 в Северной Америке. Теперь и вы можете предложить своим бойцам эти предметы.