Project Warlock
Один человек и его оружие. Станьте таинственным колдуном, что вышел на опасное задание и намерен искоренить все зло. Положите палец на спусковой крючок и отправляйтесь сеять хаос сквозь пространство и время, как в золотые дни полных до краев адреналина шутеров от первого лица. Вас ждут долгие часы увлекательнейшей резни. Итак, вперед! Исследуйте 60 обширных уровней в пяти мирах – от базы в антарктических льдах до песков Египта, дворов и кладбищ средневековых замков. Находите ключи, чтобы открывать запертые ранее двери, отыскивайте тайники с боеприпасами и золотом, пользуйтесь лифтами и скрытыми кнопками, чтобы попадать в новые места. Сражайтесь с полчищами врагов – от летающих демонов до пятиэтажных роботов. Запачкайте стены и двери их кровью и обломками. Уклоняйтесь от пуль и снарядов, продумывайте стратегию боя, узнавайте, каким оружием лучше всего воевать с тем или иным злодеем. Изучите врагов и всегда будьте на шаг впереди них, чтобы выжить на уровнях. Бейтесь с мегабоссами на огромных аренах, чтобы проходить игровые миры. Расширяйте арсенал новым оружием, которое будете находить по пути – от мощных клинков до огромных "пушек". Собирайте и развивайте свое любимое снаряжение, учитесь убивать эффективно. Вас ждут 38 видов оружия - изучите его секреты и наносите максимальный урон! Собирайте боеприпасы и расстреливайте врагов очередями, ставьте огненные стены, запускайте в противников сгустки магической энергии - сокрушайте всех, кому хватило глупости встать на вашем пути. Развивайте своего героя так, как нравится вам – распределяйте очки улучшений и привилегий по вашим любимым навыкам с каждым повышением уровня. Улучшайте заклинания и оружие, чтобы создать своего уникального персонажа, и используйте их по максимуму, чтобы достойно проявить себя на высоких уровнях сложности.