Project Starship
Пробейтесь сквозь галактику возможностей! Возьмите на себя роль Гаррета или Гвен - пилотов, призванных спасти свой мир от древнего зла. Уклоняйтесь, приспосабливайтесь и выживайте в случайно генерируемых испытаниях, никогда не повторяющихся дважды. Поражайте богов и демонов в "пулевом аду" жанра "перестреляй их всех" и нырните в неизведанное, чтобы сразиться со Скрытым Глазом, наблюдающим за всем!