Project Starship X
Уклоняйтесь и давите врагов в пародийной стрелялке от лица Ктулхулявы! Project Starship возвращается с эксцентричным уклоном в космический хоррор. В этом шутере жанра rogue-lite вы берете на себя роль Ктулхулявы, ВРЕЗАЯСЬ и КРУША разных забавных мерзопакостей в ярком 16-битном стиле! С многоцелевой системой уклонений и массой сумасшедших полезняшек вы сможете врезаться на своем космолёте прямо во вражеские морды и выходить из катастроф без единой царапины. Project Starship X славит жанровые стандарты, переворачивая их вверх тормашками!