Project Motor Racing: Year 1 Season Pass (PC)
Получите все классы, трассы и материалы первого года Project Motor Racing с Year 1 Season Pass. Садитесь за руль 5 легендарных машин из безумной эпохи скорости, шума и излишеств в доступном с первого дня наборе Group 5 Revival Pack. Затем добавьте ещё 4 контент-пака и завершите свой гоночный опыт.