Project Motor Racing: Year 1 Bundle (PC)
Получите Year 1 Bundle для Project Motor Racing и завершите своё идеальное гоночное приключение. Вместе со всеми классами, трассами и материалами из Year 1 Season Pass вы получите копию Project Motor Racing и весь дополнительный контент. Садитесь за руль 5 легендарных машин из безумной эпохи скорости, шума и излишеств в доступном с первого дня наборе Group 5 Revival Pack. Затем добавьте ещё 4 контент-пака и завершите своё идеальное автоспортивное приключение.