Project CARS 2 Spirit of Le Mans Pack DLC
Ощутите весь спектр невероятных эмоций Ле-Мана с Spirit of Le Mans для Project CARS 2. Сразитесь в битве титанов между Ferrari и Porsche на исторической версии 1971 года, как в фильме "Ле-Ман". Сядьте за руль V12 Ferrari 512 S и 512 M, а также Porsche 917 LH с рядным 12-цилиндровым. А затем перенеситесь в сегодняшний день и опробуйте героев настоящего: Toyota TS050 Hybrid, Porsche 919 Hybrid, Audi R18 (Fuji 2016) и Audi R18 (Le Mans 2016).