Project CARS 2 Porsche Legends Pack DLC
Испытайте 9 легендарных машин из истории Porsche на сертифицированной FIA трассе в Лейпциге (впервые в гоночных симуляторах) и убедитесь сами, что «они незаменимы». 70 лет — это 7 гоночных машин и 2 мощных уличных героя. Набор Porsche Legends включает 911 Carrera RSR 2.8, 917/10 (1200 л.с.), 917K, 908/03 Spyder, 935/78, 78-81, 911 RSR (текущий участник в классе GTE), 959 S и Carrera GT. Наследие, показатели, технологии ― владейте всем.