Project CARS 2 Demo
Садитесь в Ferrari 488 GT3, Lamborghini Huracan или Formula Renault, выезжайте на Red Bull Ring и оцените самый достоверный гоночный симулятор в мире с демо-версией Project CARS 2. В игре вас ждут реалистичное управление, смена погоды и времени суток, более 180 машин и 140 трасс в 60 разных местах.