Professional Construction - The Simulation
Погрузитесь в удивительный мир дорожного строительства! Тяжелое оборудование и массивная спецтехника – к вашим услугам. В сценарии «открытый мир» вас ждет множество заданий. Скучать не придется! Асфальтоукладчики, бетономешалки, мощные самосвалы, миниэкскаваторы и многое другое!