Исследуйте аномалии в “Prison Loop”, захватывающей игре-головоломке. Вы заперты в таинственной временной петле внутри тюрьмы с высоким уровнем безопасности, ваша цель - наблюдать за аномалиями и реагировать, когда что-то привлечет ваше внимание. Проверьте свои навыки наблюдения и критического мышления. Исследуйте тщательно спроектированную тюрьму, наполненную секретами, атмосферными деталями и пугающими визуальными эффектами. Попробуйте выжить в этом месте, полном аномалий. Раскройте тайны “Prison Loop” и выберитесь из бесконечного цикла. Сможете ли вы разорвать цикл, или останетесь запертым в нем навсегда?