Prison Architect 2
Приветствуем, начальники! В Prison Architect 2 вы сможете создать тюрьму по своему вкусу. Классический симулятор теперь в трех измерениях! И как вы с этим справитесь? Ключевые особенности Самая знаменитая в мире игра про тюрьму теперь в 3D! Стройте тюрьму и управлять ею как в классическом Prison Architect — но теперь в трех измерениях! Спроектируйте каждый уголок, управляйте распорядком и правилами питания и убедитесь, что тюрьма безопасна и надежна. Постройте идеальную тюрьму Теперь вашей инфраструктуры доступны этажи! А новые инструменты позволят сделать ваше пенитенциарное учреждение ультрасовременным. Дизайн влияет на жизнь заключенных, так что уделите ему время! Умные заключенные Заключенные уникальны и тоже умеют думать! На их поведение влияют отношения и условия, и вообще они ведут свою игру. Смотрите, как они взаимодействуют и пытаются пройти ваши испытания. Их путь — исправление или рецидив — зависит от вас! Какую модель вы выберете для перевоспитания? Тюремный магнат Создайте идеальное учреждение и управляйте им в обновленном режиме карьеры с новой картой мира. Ваши тюрьмы — это символ реабилитации или возмездия? И, что важно, окупятся ли они? У каждого действия есть последствия От ваших решений зависит судьба тюрьмы. Теперь у вас больше контроля: над заключенными, правилами, архитектурой... А значит, больше шансов все исправить или испортить! Думайте наперед: вполне возможны побеги, бандитские войны и другие дорогостоящие и разрушительные проблемы.