Princess.Loot.Pixel.Again x2
Спасай котов! Убивай драконов! Целуй принцессу! Опять! Продолжение (не)популярной игры Princess.Loot.Pixel.Again! Море веселья без намеков на серьезность, процедурно сгенерированное приключение. x2 — это гораздо больше артефактов, предметов, локаций, врагов, боссов, секретов и ловушек! Оригинальный графический стиль пиксель-комикс (по словам разработчика). PLPA x2 наполнен забавными вещами, нестандартными ситуациями, пасхалками и отсылками к другим играм и фильмам. Вы видели это раньше? Да, конечно!