Принц И – облик тианди – FOR HONOR
В комплекте: облик тианди; 7 дней статуса "Легенда"; 3 ящика с материалами. Несмотря на славу выдающегося воина У Линь, принц И всю жизнь отвергал этот титул. Он предпочитает, чтобы его считали философом и хранителем традиций У Линь, который давно желает объединить свой народ через гармонию и добрые деяния. Принц И собрал вокруг себя много последователей, включая последних борцов за свободу из Союза химеры. Но вот генерал Чжи возжелал установить свой безумный мир, навсегда изменив нацию, и принц сражается, подобно дракону, чтобы сохранить то, во что верит, и защитить свой народ. Разблокируйте облик принца И – пусть дракон вырвется на волю.