Прическа: Косички Мидзуцунэ
Содержит следующий контент: ● Прическа: Косички Мидзуцунэ Контент является декоративным и не дает никаких бонусов в процессе игры. Примечание. Перезапустите игру после покупки, чтобы получить дополнительный контент. Прическу можно будет изменить с помощью сундука в вашем доме после прохождения определенной точки в игре.