Прическа: Ирокез Кулу
Содержит следующий контент: ● Прическа: Ирокез Кулу Контент является декоративным и не дает никаких бонусов в процессе игры. Примечание. Перезапустите игру после покупки, чтобы получить дополнительный контент. Прическу можно будет изменить с помощью сундука в вашем доме после прохождения определенной точки в игре.