Прическа: Афро-Луму
Содержит следующий контент: ● Прическа: Афро-Луму Контент является декоративным и не дает никаких бонусов в процессе игры. Примечание. Перезапустите игру после покупки, чтобы получить дополнительный контент. Прическу можно будет изменить с помощью сундука в вашем доме после прохождения определенной точки в игре.