Вам предстоит обмануть судьбу и сбежать с секретной лунной базы «Транстар». При каждом прохождении вы будете сталкиваться с новыми врагами, выполнять иные задачи и находить совершенно другие предметы. Дополнение Mooncrash для Prey заставит попотеть даже самых умелых игроков. В Mooncrash также входит бесплатный сетевой режим Typhon Hunter, в котором пять игроков-мимиков, меняющих облик, охотятся на шестого (Морган Ю). Здесь каждый предмет может оказаться врагом. Требуется полная версия Prey.