Вам предстоит обмануть судьбу и сбежать с секретной лунной базы «Транстар». При каждом прохождении вы будете сталкиваться с новыми врагами, выполнять иные задачи и находить совершенно другие предметы. Дополнение Mooncrash для Prey, полное смертоносных сюрпризов, заставит попотеть даже самых умелых игроков. Необходимо наличие полной версии игры Prey.