Presidential Pack
Ничто так не подходит под название «президентский», чем маски, пародирующие внешность главнокомандующих ВС США. Примерьте на себя облик двух наших самых почитаемых отцов-основателей или двух глав государства из нашего времени. В комплект входят два новых костюма и парик, отлично подходящий тому, чье лицо печатают на банкнотах.