Премиум-набор персонализации "Чемпион"
Премиум-набор персонализации "Чемпион" позволит вам подготовиться к чемпионатам по Call of Duty, которые пройдут в 2015 году. Подавляйте соперников, используя позолоченный камуфляж оружия, три сетки прицела, визитку и слой эмблем. Кроме того, в комплект включены соответствующие экзоскелет и шлем.