Premium DLC "Sakura Miku"
Специальные костюмы Sakura Miku для Miku, общие костюмы в стиле цветущей сакуры и предметы для комнаты по мотивам Sakura Miku уже доступны! Решайте особые головоломки вместе с Sakura Miku!