Премиальное DLC Tropical Vacation
Эксклюзивный аватар Miku в купальнике, а также наряды и предметы для комнаты в стиле Tropical Vacation и отдыха на берегу океана! Объединитесь с персонажами Piapro Characters, чтобы пройти новую особую головоломку!