Предзаказ Borderlands 3
Бонус за предзаказ: золотые расцветки для оружия и аксессуар Всеми любимый «шутер с лутом» возвращается, чтобы порадовать вас базиллионами убойных стволов и новым крышесносным приключением! Вам предстоит покорить доселе не виданные миры, играя за одного из четырех новых искателей Хранилища – нереально крутых перцев, у каждого из которых уникальные навыки, способности и модификации. Действуя в одиночку или в компании друзей, вы должны будете дать бой яростным противникам, нагрести побольше трофеев и спасти свой дом от безжалостных психопатов, возглавляющих самую опасную секту в галактике. КРЫШЕСНОСНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ Вы должны помешать близнецам Калипсо объединить бандитские кланы и подмять под себя галактику. Только у вас, безбашенного искателя Хранилища, найдутся союзники и арсенал, достаточный, чтобы завалить этих гадов. ВАШ ГЕРОЙ, ВАШ СТИЛЬ Вы сможете перевоплотиться в одного из четырех новых искателей Хранилища, у каждого из которых уникальные способности, богатый выбор навыков и бесчисленные модификации. Искатели Хранилища и поодиночке грозная сила, но вместе они просто неудержимы. УБИВАЙ И ПОДБИРАЙ К вашим услугам несметное множество разнообразных стволов и гаджетов, и каждая стычка сулит новую гору трофеев. Пушки с автономными противопулевыми щитами? В наличии. Винтовки, способные генерировать огнедышащие вулканы? Само собой. Оружие, которое отращивает ноги и гоняется за врагами, изрыгая ругательства? Такое у нас тоже есть. НОВЫЙ ФРОНТИР Вы посетите миры за пределами Пандоры, каждый со своими неповторимыми пейзажами и уникальными врагами. Вас ждут суровые пустыни, разрушенные города, смертоносные болота – и не только! СОВМЕСТНАЯ ИГРА СО ВСЕМИ УДОБСТВАМИ Вы сможете в любой момент объединиться в команду по сети или сесть вдвоем у одного экрана, причем не важен ни уровень персонажа, ни степень прохождения игры. Расправляться с врагами вы будете все вместе, а вот пожинать плоды победы – каждый по отдельности. Без трофеев не останется никто!