Predator: Hunting Grounds — хищник Анубис
Анубис — не просто бог смерти, пронесенный сквозь века и вписанный в анналы истории яутжа. Он — олицетворение смерти, неумолимый хищник, предвидящий каждый последний вздох. Он считается прародителем Клеопатры, и его наследие отбрасывает тень, которую не способна поглотить даже вечность.